Ключевые вопросы в категории
Это — результат обработки сотен неструктурированных вопросов. Возможно, стоит ответить на них в карточке товара заранее, так можно увеличить конверсию просмотра в заказ.
Также их можно использовать для общения с поставщиками, при выборе товаров для продажи.
- Как подключать сканер штрих-кода через Bluetooth к различным устройствам?
- Какой срок гарантии предоставляется на сканеры?
- Подходит ли сканер для считывания мелкой маркировки, например, на сигаретах или других товарах?
- Как уменьшить или настроить звук сканера?
- Подходит ли сканер для работы с различными кассовыми аппаратами и терминалами?
- Какой тип считывающего элемента используется в сканере?
- Как сканер заряжается и какие типы питания поддерживает?
- Работает ли сканер с операционными системами, такими как Windows, Android, iOS?
- Как сканер обрабатывает кириллицу и другие символы в QR-кодах?
- Какие кабели и адаптеры идут в комплекте со сканером?
- Как настроить время перехода сканера в режим ожидания?
- Каковы основные различия между моделями сканеров, например, наличие Bluetooth?
- Как можно заменить или приобрести дополнительные аксессуары, такие как USB радио-адаптер?
- Где можно получить инструкцию по эксплуатации сканера?
- Каковы причины и возможные решения, если сканер некорректно считывает коды?
Ключевые характеристики товаров в категории
Рекомендуем указать эти характеристики на инфографике, они больше всего волнуют покупателей.
- длина провода
- тип считывающего элемента
- тип питания
- совместимость с операционными системами
- наличие Bluetooth
- время перехода в режим ожидания
- комплектация (кабели, адаптеры)
- поддержка кириллицы
- уровень звука
- гарантийный срок