Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Чайник KITFORT КТ-6140-3, 1,7л, 2200Вт, закрытый нагревательный элемент, ТЕРМОРЕГУЛЯТОР, стекло, белый/бирюзовый
SAM_456008
Объем чайника составляет 1,7 л, что делает его идеальным для семьи или большой компании. Благодаря мощности 2200 Вт чайник вскипятит воду за считаные минуты. За счет быстрого закипания чайник экономит электроэнергию. Чайник KITFORT оснащён электронным терморегулятором и может нагреть воду от 40 до 100 °С, что очень удобно при заваривании различных сортов чая, приготовлении кофе и подогрева детского питания. Температура контролируется встроенным в дно чайника термодатчиком. Корпус чайника выполнен из экологически чистого термостойкого стекла. Он имеет большое горлышко, что облегчает доступ внутрь при мытье, а также съёмный фильтр-сетку для защиты от накипи. При включении чайника по периметру дна загорается подсветка, которая является индикатором работы и одновременно подсвечивает воду разными цветами в зависимости от температурного режима. Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить изменения в технические характеристики, комплектацию и конструкцию, не ухудшающие эксплуатационные характеристики изделия.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта