Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Чайник SCARLETT SC-EK27G99, 1,7 л, 2200Вт, закрытый нагревательный элемент, стекло, красный
SAM_455919
За счет быстрого закипания чайник экономит электроэнергию, а скрытый нагревательный элемент обеспечит безопасное использование. Корпус изготовлен из высокопрочного термостойкого стекла, что не изменяет полезных свойств воды. При включении чайника загорается подсветка, которая является индикатором работы и художественно подсвечивает кипящую воду. В чайнике предусмотрена система многоуровневой защиты Safe Work: автоматическое отключение при закипании и отключение при недостаточном количестве воды. В носик встроен нейлоновым фильтр, который задерживает накипь и препятствует попаданию в кружку мелких частиц вместе с наливаемой жидкостью. Для улучшения качества приготавливаемых напитков сетчатый фильтр рекомендуется прочищать или полностью заменять по мере использования. Форма носика чайника не позволит воде расплескаться при наливании в чашку. На колбу нанесена мерная шкала для определения количества воды. Благодаря этому перед включением прибор можно наполнить до нужного уровня. Чайник может вращаться на 360 градусов на подставке, в которой размещается электрический шнур.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта