Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Набор для специй Fissman 6432
6432
Элегантный набор для специй изготовлен из стекла, которое не впитывает запахи и прекрасно сохраняет свежесть и вкусовые качества продуктов. Удобный и стильный набор для приправ станет прекрасным дополнением на Вашей кухне. Надежность и долговечность - обладает коррозийной стойкостью Корпус изготовлен из высококачественного стекла устойчивого к механическим повреждениям Благодаря стеклянному корпусу и плотно прилегающей крышке из нержавеющей стали специи не намокают и сохраняют свою свежесть и вкусовые качества Через откручивающуюся крышку удобно засыпать специи, а благодаря прозрачному корпусу контролировать их уровень Крышка – дозатор имеет три вида отверстий для дозировки специй Безопасно для здоровья и окружающей среды
  • Материал металл; стекло
  • Кол-во предметов 7 шт.
  • Артикул производителя 6432
  • Ширина/диаметр 16 см
  • Цвет черный, серебристый
  • Тип набор для специй
  • Основной материал стекло, пластик, нержавеющая сталь
  • Объем 100 мл
  • Количество предметов в наборе 7
  • Высота, мм 180
  • Возможности использования приправы молотые, соль
  • Вес, кг 1.086
  • В наборе емкость для специй (6), подставка

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта