- Для достижения повышенной механической прочности и электропроводности в процессе пайки проводников или элементов радиоэлектроники.Применение:В промышленности и в быту для лужения проводников и пайки радиоэлектронных компонентов при необходимости невысокого нагрева в зоне пайки.Для скрепления швов во время ремонта металлических изделий из меди, стали, латуни, бронзы.Преимущества:Припои ПОС 61 серии «Алмаз» произведены по ГОСТ 21931-76.Припои поставляются на катушках со сквозным отверстием для удобства использования во время пайки.Равномерное заполнение трубки флюсом способствует качественной пайке и небольшому расходу припоя. Для достижения повышенной механической прочности и электропроводности в процессе пайки проводников или элементов радиоэлектроники.Применение:В промышленности и в быту для лужения проводников и пайки радиоэлектронных компонентов при необходимости невысокого нагрева в зоне пайки.Для скрепления швов во время ремонта металлических изделий из меди, стали, латуни, бронзы.Преимущества:Припои ПОС 61 серии «Алмаз» произведены по ГОСТ 21931-76.Припои поставляются на катушках со сквозным отверстием для удобства использования во время пайки.Равномерное заполнение трубки флюсом способствует качественной пайке и небольшому расходу припоя.
- Вес 0.1 кг
- Состав флюса канифоль
- Марка/название флюса А
- Агрегатное состояние флюса твердое
- Тип канифоль для пайки
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров