Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ON TIME
Мозаика Веселая геометрия 85 элементов ON TIME 45057
4610133413354
Мозаика «Весёлая геометрия» познакомит ребёнка с цветами, поможет ему выучить геометрические фигуры, развить воображение и мелкую моторику и сформировать эстетический интеллект. Набор включает пластиковую основу размером (ДхШ) 24х24 см, 85 деталей безопасного для малышей размера, 8 карточек с 28-ю заданиями и мешочек для хранения. Как играть? 1. Выберите одну из восьми картинок и положите на пластиковую основу. 2. Вставляйте пластиковые детали соответствующей формы, чтобы заполнить все белые элементы карточки. 3. Составляйте больше рисунков по схеме, приведённой на упаковке или придумывайте свои геометрические рисунки! Основной материал изготовления: пластмасса. Рекомендованный возраст: 3 года + КОМПЛЕКТАЦИЯ пластиковая основа размером (ДхШ) 24х24 см, 85 деталей безопасного длямалышей размера, 8 карточек с 28-ю заданиями, мешочек для хранения
  • Артикул 45057
  • Сертификат соответствия ЕАЭС RU С-CN.АД88.В.00159/19
  • Страна производства Китай
  • ШтрихКод 4610133413354
  • Тип товара Пазлы
  • Производитель Shantou City Chenghai District Huada Toys Co.,Ltd , Китай
  • Бренд ON TIME

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта