Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Экзамен
Русский язык. 1 класс. Контрольные работы к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Часть 2. Крылова О.Н.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы. Сборник содержит материалы, необходимые для тематического контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Русский язык. 1 класс» (авт. В. П. Канакина, В. Г. Горецкий). Контрольные работы составлены с учётом компетентностного подхода в обучении. 20-е издание, переработанное и дополненное.
  • Торговая марка Экзамен
  • Артикул 10111631
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-377-19636-5
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 23,5 см
  • Ширина в упаковке 16,2 см
  • Высота в упаковке 0,4 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 23,5 см х 16,2 см х 0,4 см
  • Вес в упаковке 76 г
  • Вес брутто 76 г
  • Автор Крылова Ольга Николаевна
  • Школьный предмет Русский язык
  • Школьный класс 1
  • Количество страниц 64
  • Год издания 2024
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Соответствие стандарту (ФГОС) Да
  • Вид пособия Контрольные, тесты, задачи
  • Для детей с ОВЗ Нет

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта