Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Подушка для сна Hilding Replenish SUB-0 (40x70)
Replenish SUB-0
Уникальная анатомическая гибридная подушка SUB-0 (Сабзироу). Разносторонняя подушка Сабзироу подойдет индивидуально под каждого человека с учетом особенностей его телосложения и предпочтений. Одна сторона подушки пышная и мягкая выполнена из эксклюзивного наполнителя – альтернативному лебяжьему пуху. Вторая сторона выполнена из охлаждающего геля и пены с памятью формы. Высота подушки регулируется вставкой из искусственного лебяжьего пуха. Съёмный чехол Frio эффективно отводит тепло на спальной поверхности, создавая приятную прохладу спального места.
  • Ширина 40 см
  • Длина 70 см
  • Форма классическая прямоугольная
  • Артикул производителя Replenish SUB-0
  • Продукция HildingПодушки Hilding Hilding
  • Ширина подушки 40 см
  • Цвет белый
  • Форма подушки классическая прямоугольная, с углублением
  • Упаковка коробка
  • Толщина подушки 17 см
  • Тип подушка для сна
  • Степень поддержки средняя
  • Состав ткани эвкалиптовое волокно (+ 40% Frio)
  • Рельефная поверхность подушки есть
  • Наполнитель гель, искусственный лебяжий пух, пена с эффектом "памяти"
  • Длина подушки 70 см
  • Вид ткани тенсель

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта