Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Гель для стирки Meine Liebe Для цветных тканей концентрат (3л)
Для цветных тканей концентрат
Эффективно удаляет грязь, сохраняя цвет вещей, предохраняя одежду от выцветания. Благодаря оптимальному сочетанию энзимов качественно удаляет даже самые трудновыводимые и застарелые загрязнения. Содержит натуральные смягчители, поэтому ткани становятся мягкими на ощупь. Специальный состав средства предотвращает образование «катышков», и даже после многих стирок вещи сохранят безупречный вид. После стирки легко выполаскивается, не оставляя следов на одежде. Растворяется быстрее, чем любое порошкообразное вещество. Не содержит фосфатов, формальдегидов, агрессивных компонентов, хлора. Оставляет тонкий аромат свежести луговых цветов. Рекомендован к использованию в домах с автономными канализациями (септиками). Состав: > 30%: вода деминерализованная; 5–15%: анионные ПАВ;
  • Концентрат есть
  • Назначение для белого, для черного, для синтетики
  • Объем 3 л
  • Тип гель для стирки
  • Тип стирки ручная, машинная
  • Упаковка канистра ПЭ
  • Форма выпуска гель
  • Продукция Meine LiebeСредства для стирки Meine Liebe Meine Liebe
  • Артикул производителя Для цветных тканей концентрат

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта