Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Стул Stool Group Oliver / fb-oliver-vl-31 (велюр травяной)
Oliver / fb-oliver-vl-31
Классический обеденный стул без подлокотников на металлическом каркасе. Плавная форма сиденья и спинки, красивая строчка на внутренней стороне обивки, эргономичная спинка, аккуратное исполнение и качественные материалы. Стулья прослужат долгие годы, не требуют много времени для ухода. Лаконичный дизайн делает его универсальным вариантом для обустройства обеденной зоны.
  • Вес, кг 5.3
  • Высота, мм 930
  • Высота сиденья 49 см
  • Глубина, мм 530
  • Глубина сиденья 37 см
  • Кол-во ножек 4
  • Коллекция Oliver (Stool Group)
  • Макс. нагрузка 120 кг
  • Материал основы металл
  • Материал сиденья/обивка ткань
  • Мягкое сиденье есть
  • Название расцветки травяной
  • Назначение обеденный
  • Регулировки нет
  • Тип стул
  • Ткань обивки велюр
  • Форма поставки в разобранном виде
  • Цвет каркаса черный
  • Цвет сиденья зеленый
  • Ширина, мм 450
  • Ширина сиденья 45 см
  • Продукция Stool GroupСтулья и табуреты для кухни Stool Group Stool Group
  • Артикул производителя Oliver / fb-oliver-vl-31
  • Материал каркаса металл
  • Материал сиденья/обивки ткань

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта