Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Забор декоративный "RENESSANS" №2 артикул 50211, 7 шт длина 3,10 м, желтый GardenPlast 4814132000342
50211
Забор декоративный "RENESSANS" белорусского производителя GARDENPLAST отличается высокими потребительскими характеристиками в сочетании с современным дизайном. Главные плюсы наших декоративных ограждений: -Долговечность: выполнены из прочного пластика, что делает их устойчивыми к влаге и обеспечивает продолжительную службу. -Простота монтажа: монтаж такого заборчика занимает считанные минуты, установить его сможет даже не профессионал без инструментов. -Широкие возможности: возможность моделирования по своему вкусу, выстраивая прямую линию или квадратное ограждение, перемещать с места на место. -Практичность: заборчики не нуждаются в постоянном уходе, их можно легко помыть, собрать весной и разобрать в конце дачного сезона. Комплект состоит из 7 единиц. Высота изделия - 35 см. Длина единицы - 45 см. Длина комплекта - 3,10 м. Материал изделия: пластик Толщина предмета0.4 см Ширина упаковки45 см Высота упаковки35 см Глубина упаковки3 см Страна производительБеларусь
  • Тип забор
  • Цвет желтый
  • Длина 3.1 м
  • Высота 35 см
  • Артикул производителя 50211

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта