Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Директ-Медиа
Карт-блажь. Букин С. О.
Книга представляет собой сплав аргументов в пользу негативной оценки деятельности российских банков по использованию их пластиковых карт. Представленные выводы и соображения опираются на фактический материал, который проанализирован автором за несколько лет. Практика показывает, что Россия в банковском деле должна внимательно относиться к заимствованиям зарубежных профессиональных практик, защищая национальные приоритеты, развитие отечественной экономики, личную жизнь граждан, от финансовых афер и мошенничества в экономических отношениях. Текущее поведение российских банков не направлено на социализацию экономики, на комфортную жизнь граждан общества, которая в финансовом отношении все больше становится долговой кабалой, деформирующей общественное сознание, превращающей личность в сгусток негативных пороков, в придаток неопределенных экономических перспектив. Книга предназначена для всех граждан российского общества, оказавшихся в банковской карточной ловушке.
  • ISBN 978-5-4499-0338-9
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 6842736
  • Торговая марка Директ-Медиа

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта