- Дополнительная информация дерматологически протестировано
- Состав aqua (water), punica granatum fruit water, glycerin, propanediol, coco-caprylate, polyglyceryl-3 rice branate, hydrolyzed hibiscus esculentus extract, oryza sativa (rice) extract, oryza sativa (rice) powder, tamarindus indica seed polysaccharide, argania spinosa kernel extract, dextrin, saccharide isomerate, sodium hyaluronate, glyceryl caprylate, sodium phytate, benzyl alcohol, xanthan gum, benzoic acid, parfum (fragrance), citrus aurantium amara leaf/twig oil, sodium cocoyl glutamate, sodium citrate, limonene, linalool, citric acid, geraniol
- Способ применения наносите на чистую кожу утром и вечером после очищения лица и перед применением вашего любимого крема. Деликатно вмассируйте, позволяя коже впитать драгоценные ингредиенты этой сыворотки, особенно в критических областях (лоб, контур глаз, контур губ)
- Масла и экстракты аргановое масло, комплекс экстрактов, комплекс масел, масло апельсина
- Активный ингредиент гиалуроновая кислота, фруктовые кислоты, глицерин
- Эффект повышение упругости, улучшение цвета, от морщин
- Время нанесения дневной/ночной
- Область нанесения лицо, кожа вокруг глаз, губы
- Для проблемной кожи да
- Тип кожи для всех типов, жирная, комбинированная, сухая, нормальная, чувствительная
- Форма выпуска с пипеткой, бутылка
- Средство сыворотка
- Объем 15 мл
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров