- Виброустойчивое исполнение Без вибрационной устойчивости
- Подача смазки W59 - W26 + W31 + W33 комбинированный
- Термоустойчивость Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
- Радиальный внутренний зазор C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
- Тип сепаратора M - Латунный сепаратор
- Посадка на вал C - цилиндрическое отверстие
- Вид уплотнения Нет уплотнения
- Класс точности 08 - Улучшенные характеристики хода ISO класс 5
- Номер завода производителя 23944YMW509C08C3
- Технические характеристики (YMW509C08C3) YM = цельный латунный сепаратор - тип пальца. W509 = (Сегмент Lubr. Enhanc., Код W59) = Комбинация W94 ((Сегмент Lubr. Enhanc., Код W26) = Отверстия для смазки внутреннего кольца и канавки на поверхности фиксатора) и W31 (Подшипник, проверенный на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (Смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника) и были возможны W45A ((сегмент Lubr. Enhanc., Код W61) = резьбовые подъемные отверстия на лицевой стороне внешнего кольца для облегчения подъема и перемещения). C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность работы до класса допуска ISO 5. C3 = внутренний зазор больше нормального.
- Вес (кг) 12.40
- Ширина (B) MM 60,00
- Наружный (D) ММ 300,00
- Внутренний (d) ММ 220,00
- Бренд Torrington
- Категория Сферические роликовые подшипники
- Обозначение 23944YMW509C08C3 Torrington
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров