Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
FARRES
Тушь для ресниц Fantastic Lashes 12 мл
Невероятная длина, соблазнительный черный цвет и дополнительный объем - все это тушь для ресниц FANTASTIC LASHES! Тушь обладает кремовой, эластичной текстурой и силиконовой щеточкой. Инновационная текстура обволакивает каждую ресничку, равномерно наносится и не осыпается, а щетинки разной формы захватывают и идеально прокрашивают даже самые маленькие реснички. Водостойкая текстура не размазывается и не растекается при попадании влаги, но при этом легко смывается большим количеством воды или специальным средством.
  • Дополнительная информация страна происхождения Китай (Китайская Народная Республика)
  • состав Water, Propylene Glycol, Candelilla Cera, Myristyl Myristate, Cetyl Alcohol, Magnesium Stearate, Silica, Squalane, Isononyl Isononanoate, Methyl Paraben, Xanthan Gum, Propyl Paraben, Titanium Dioxide, Kaolin, Iron Oxide Black.
  • применение Наносите тушь на ресницы равномерно в одном и том же направлении — вверх или по диагонали. Для повседневного макияжа не наносите более двух слоев туши, причем второй наносите на еще влажный предыдущий . Расчесывание окрашенных ресниц предохраняет их от слипания

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта