Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Taft
Лак для волос, очень сильная фиксация Объем 225 мл
Объем и фиксация для всех типов волос • Естественная подвижность волос • До 24 часов фиксации без склеивания • Помогает защитить волосы от пересушивания • Помогает защитить укладку от влажности и ветра • Без следов и утяжеления • Легко удаляется с помощью расчески • Веган формула - не содержит ингредиенты животного происхождения • Металл баллона перерабатывается бесконечно
  • Дополнительная информация страна происхождения Россия
  • состав Dimethyl Ether · Alcohol denat. (29,1 % Vol.) · Aqua · Octylacrylamide/Acrylates/Butylaminoethyl Methacrylate Copolymer · Aminomethyl Propanol · Panthenol · Benzophenone-4 · Tocopheryl Acetate · AMPD-Isostearoyl Hydrolyzed Collagen · Parfum · Isopropyl Myristate · Butylphenyl Methylpropional · Linalool · Limonene · Benzyl Alcohol · Geraniol · Alpha-Isomethyl Ionone · Citronellol
  • применение Распылите лак на уложенные волосы с расстояния 30 см. Для создания акцентов рекомендуем выборочное распыление на отдельные пряди. Наносить короткими нажатиями. Для оптимального результата используйте пену для укладки волос Taft Объем очень сильной фиксации или Жидкость для укладки Объем.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта