Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
DIKSON
Лак для волос сильной фиксации HS Milano 1 LACCA SPRAY FORTE 500 мл
Лак для волос HS Milano 1 Lacca Spray Forte от DIKSON HS Milano легкий, сухой. Обладает длительной фиксацией для структурированной и объемной укладки. Покрывает волосы прочной гибкой пленкой. Быстро высыхает. Легко удаляется с волос расческой, давая возможность моделировать готовую укладку, отлично подходит для создания причесок. Создает мягкую и эластичную фиксацию в укладках и прическах. Лак HS Milano 1 Lacca Spray Forte от DIKSON HS Milano используется для фиксации прикорневого объема и по длине волос. Отлично фиксирует укладку в движении, оставляя ее максимально естественной. В составе содержится природный ухаживающий компонент – органическое соединение из пивных дрожжей. Защищает от влаги. Степень фиксации 4.
  • Дополнительная информация страна происхождения Италия
  • состав BUTANE, ISOBUTANE, PROPANE, ACRYLATES COPOLYMER, AQUA, AMINOMETHYL PROPANOL, PARFUM, PANTHENOL, PROPYLENE GLYCOL, ALPHA-ISOMETHYL IONONE, HEXYL CINNAMAL, LIMONENE, BENZYL SALICYLATE, LINALOOL, CITRONELLOL, ALCOHOL DENAT
  • применение Распылите на волосы с расстояния не менее 30 см небольшими дозами.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта