Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Просвещение»
География. 6 класс. Рабочая тетрадь. Для обучения с интеллектуальными нарушениями. Издание 9-е, стереотипное. Лифанова Т.М.
Рабочая тетрадь предназначена для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание». В тетрадь включены задания для самостоятельной работы обучающихся по закреплению знаний, полученных на уроках географии, и для выполнения домашних заданий. Часть заданий имеют коррекционную направленность, помогают развивать внимание, память, закреплять навыки правописания слов, сравнивать, обобщать и устанавливать причинно-следственные связи между объектами живой и неживой природы. все задания, содержащиеся в тетради, имеют разную степень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход к обучению учащихся с нарушением интеллекта. Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта по географии для 6 класса. 9-е издание, стереотипное.
  • Торговая марка Издательство «Просвещение»
  • Артикул 10026732
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-09-098193-4

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта