Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Просвещение»
История. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Годер Г.И.
Тетрадь создана к учебнику «История. Всеобщая история. История Древнего мира» авторов А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой, разработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён Приказом Министерства просвещения России № 287 от 31.05.2021 г.), Примерной рабочей программы основного общего образования по истории. Пособие адресовано учащимся. Оно включает задания разного уровня сложности ко всем параграфам учебника. Рабочую тетрадь рекомендуется использовать на уроках для организации самостоятельной деятельности учащихся при изучении и закреплении нового материала, а также для выполнения домашних заданий. В тетрадь включены рубрики «Проверьте себя», «Задания для самоконтроля» и «Готовимся к Всероссийской проверочной работе». Очередное переиздание рабочей тетради соответствует переработанному учебнику для 5 класса.
  • ISBN 9785091002966
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 9872772
  • Торговая марка Издательство «Просвещение»

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта