Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Lovi
Контейнер для пустышек розовый 1 шт
Контейнер для пустышки Lovi - незаменимая вещь во время прогулок и путешествий! Благодаря нему хранить пустышку будет удобнее. Пустышка всегда будет под рукой, не потеряется и не испачкается. Два вида креплений. Специальные крепления позволяют быстро и легко прикрепить контейнер к коляске, автокреслу и, например, к ремню брюк. Удобство. Защищает пустышку от загрязнения, изготовлен из безопасного и легко моющегося материала. Не содержит Бисфенол А. *Нельзя использовать в посудомоечной машине. *Нельзя использовать в стерилизаторе. *Европейское качество.
  • состав Полипропилен
  • о бренде Европейский бренд LOVI в сотрудничестве с ведущими специалистами в области лактации, неонатологами и логопедами создает инновационные товары, обеспечивающие кормящих мам необходимой помощью. Продукция LOVI оказывает профессиональную поддержку в кормлении малышей: динамические соски, защищающие естественный сосательный рефлекс; инновационные бутылочки, для смешанного вскармливания; пустышки; обучающие поильники и поильники 360 градусов). LOVI доверяют эксперты - доверьтесь и Вы!
  • Дополнительная информация страна происхождения Польша

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта