Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Rexaline
Сыворотка для лица Crystal bright 30 мл
Сыворотка, которая устраняет пятна всех видов Сыворотка против пятен с высокой концентрацией осветляющих активных ингредиентов для быстрой и эффективной коррекции изолированных или распространенных пигментных пятен. Результат – ровный и сияющий цвет лица. Высокоэффективная формула на 95% состоит из натуральных ингредиентов. Увлажнение благодаря дуэту гиалуроновой кислоты Rexaline, который в 15 раз эффективнее проникает в кожу, чем традиционная гиалуроновая кислота. Ровный цвет лица благодаря 3Bright Active, обогащенному галловой кислотой BVF, обладающей в четыре раза большей антиоксидантной силой, чем чистый витамин С. Осветляющий эффект благодаря комплексу No Spots, который сочетает в себе мощные растительные экстракты (пион и лакрица) и высококонцентрированный ниацинамид. Вам понравится его ультрапроникающая текстура и шелковистое покрытие, тонкий аромат и уважение к естественному pH вашей кожи. Ваш цвет лица сразу станет более сияющим и ровным. Пятна будут заметно уменьшаться и светлеть день за днем.
  • Дополнительная информация страна происхождения Франция изготовитель: Creation Beaute Cosmetique
  • о бренде AG Labs, инновационная лаборатория, находящаяся в США, и, занимающаяся исследованиями в области косметики, разработала эксклюзивный комплекс, который компенсирует недостаток гиалуроновой кислоты в коже и доставляет в клетки ежедневную дозу увлажнения. Именно эта концепция лежит в основе создания бренда Rexaline в 2008 г. - бренда, который «удерживает воду, сохраняя молодость кожи». Так, опережая будущее, бренд запустил линейку средств по уходу за кожей, добившуюся большого успеха на рынке благодаря эксклюзивному гиперувлажняющему комплексу двойной гиалуроновой кислоты. В 2014 году Rexaline запустил линию LINE KILLER, в которую входят средства не имеющие себе равных в борьбе против глубоких морщин. В этих средствах, содержащих активные ингредиенты, используется интеллектуальная система таргетирования клеток, отвечающих за образование глубоких морщин. В 2017 году Rexaline запускает линию Derma, уникальную линейку продуктов для чувствительной кожи, мгновенно решающую проблемы и в то же время защищающую кожу от старения. Сегодня Rexaline предлагает средства для женщин всех возрастов от 20 до 70 лет и для всех типов кожи. Ведь у красоты нет возраста!
  • состав AQUA (WATER / EAU), COCO-CAPRYLATE/CAPRATE, GLYCERIN, NIACINAMIDE, C15-19 ALKANE, AMMONIUM ACRYLOYLDIMETHYLTAURATE/VP COPOLYMER, GLUCONOLACTONE, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, 4-BUTYLRESORCINOL, GLYCYRRHETINIC ACID, TOCOPHERYL ACETATE, PHYTIC ACID, SODIUM BENZOATE, PARFUM (FRAGRANCE), CALCIUM ALUMINUM BOROSILICATE, SILICA, MICA (CI 77019), TETRASODIUM GLUTAMATE DIACETATE, SODIUM HYALURONATE, ASTROCARYUM MURUMURU SEED BUTTER, GOSSYPIUM HERBACEUM (COTTON) SEED OIL, BIDENS PILOSA EXTRACT, CI 77120 (BARIUM SULFATE), LINUM USITATISSIMUM (LINSEED) SEED OIL, PAEONIA OFFICINALIS FLOWER EXTRACT, PEG-7 GLYCERYL COCOATE, DIGLUCOSYL GALLIC ACID, CI 77891 (TITANIUM DIOXIDE), BIOSACCHARIDE GUM-1, CALCIUM GLUCONATE, NACRE POWDER, GLYCERYL CAPRYLATE, TOCOPHEROL.
  • применение Наносите утром и вечером массирующими движениями на лицо, шею и декольте.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта