Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
MakeUp Revolution
ПАЛЕТКА ХАЙЛАЙТЕРОВ DC DANGEROUS LOVE 12 гр
Даже в вечном мраке Готэма есть место любви. Вторая часть коллекции DC ™X Revolution вдохновлена культовыми парочками героев (и антигероев) вселенной DC : Бэтменом и Женщиной кошкой, Джокером и Харли Квинн . Выберите своих любимых персонажей и создайте фантастический образ с новыми палетками теней для глаз, квартетами для макияжа лица и сверхстойкими помадами. Палетка сухих хайлайтеров для лица DC ™X Revolution Dangerous Love Highlighter Quad включает 4 оттенка для натурального или выразительного макияжа: бронзовый, золотистый, персиковый и розовый бежевый. Все тона в палитре имеют блестящий финиш, отлично пигментированы, легко наносятся, растушевываются и сияют ярче, чем Бэт сигнал. На светлой коже оттенки также можно использовать в качестве мерцающих румян. Эта палетка хайлайтеров идеально сочетается с палитрой теней для век Forever Flawless Dangerous Love и набором для губ Dangerous Love Lip Kit.
  • Дополнительная информация страна происхождения Китай (Китайская Народная Республика) изготовитель: Соединенное Королевство/United Kingdom
  • о бренде Успешная торговая марка из Лондона REVOLUTION Makeup после появления на рынке в 2014 году произвела полный фурор! Британские «революционеры» выступают напротив привилегированности и неравенства в мире красоты. Они убеждены, что каждый на земле имеет право на самовыражение, в том числе — при помощи макияжа, вне зависимости от пола, национальности, вероисповедания, дохода и возраста. «Нет» — стандартам, «да» — индивидуальности! Такая философия позволила REVOLUTION Makeup достичь лидирующих позиций на рынке косметики в Британии (не сбавляя темпов распространения) и помогла завоевать аудиторию более чем 40 стран мира! Революционность торговая марка также поддерживает и в проекте сотрудничества с блогерами: буквально ежемесячно в линейке REVOLUTION появляются новые средства, разработанные в сотрудничестве с инфлюенсерами со всей планеты. Одна из главных целей бренда — защитить животных и их права! Основная часть продукции REVOLUTION Makeup имеет веганский состав. Она не тестируется на животных и не содержит компонентов, получаемых в процессе нанесения им вреда.
  • состав Shade 1: Mica, Talc, Hydrogenated Polyisobutene, Dimethicone, Magnesium Stearate, Pentaerythrityl Tetraisostearate, Polyethylene, Phenoxyethanol, Ptfe, Caprylyl Glycol, Ci 77491 (Iron Oxides), Ci 77891 (Titanium Dioxide), Ci 45380 (Red 22), Ci 15985 (Yellow 6). Shades 2, 3: Mica, Talc, Hydrogenated Polyisobutene, Synthetic Fluorphlogopite, Dimethicone, Magnesium Stearate, Pentaerythrityl Tetraisostearate, Polyethylene, Phenoxyethanol, Ptfe, Caprylyl Glycol, Tin Oxide, [+/- May Contain (Peut Contenir): Ci 77491 (Iron Oxides), Ci 77499 (Iron Oxides), Ci 77891 (Titanium Dioxide), Ci 15510 (Orange 4), Ci 45410 (Red 28), Ci 15985 (Yellow 6)]. Shade 4: Mica, Talc, Hydrogenated Polyisobutene, Dimethicone, Synthetic Fluorphlogopite, Magnesium Stearate, Pentaerythrityl Tetraisostearate, Polyethylene, Phenoxyethanol, Ptfe, Caprylyl Glycol, Ci 77491 (Iron Oxides), Ci 77891 (Titanium Dioxide), Ci 45380 (Red 22), Ci 15985 (Yellow 6).
  • применение нанести на участки кожи, которые вы хотите визуально выделить.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта