Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Съемник подшипников, 20-120 мм, 2-х захватный AFFIX AF10412004
AF10412004
Назначение: Демонтаж подшипников, шкивов и прочих деталей, запрессованных в обойму или установленных на вал. Комплектация: – Траверса 2-х захватная – Лапы захватные 100 мм (2 шт.) – Силовой винт 160 мм с резьбой M14×1.5 Технические характеристики: Диапазон захвата – 20-120 мм Глубина захвата – 100 мм Размер под ключ – 17 мм Материалы – конструкционная сталь, хром, оксидированное покрытие Размеры в упаковке – 175 × 155 × 35 мм Вес – 1,152 кг Область применения: Станции технического обслуживания автомобилей (СТО), автосервисы, автомастерские, промышленность. Комплект поставки: Траверса 2-х захватная1 штЛапы захватные100 мм (2 шт.)Силовой винт160 мм с резьбой M14×1.5
  • Вес, кг 1.152
  • Вид набора/инструмента для съема подшипников
  • Вид съемника 2-зажимной
  • Длина, мм 175
  • Назначение съемника для подшипников
  • Размер подшипника от 20 до 120 мм
  • Тип товара съемник
  • Артикул производителя AF10412004
  • Тип съемники захватные
  • Назначение для подшипников
  • Тип захвата 2-х захватные
  • Максимальный диаметр захвата 120 мм
  • Глубина 100 мм
  • Минимальный диаметр захвата 20 мм

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта