Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Rexona
Дезодорант-антиперспирант спрей Men Жаркая мята и кедр 150 мл
Антиперспирант-спрей мужской REXONA Men имеет насыщенный аромат с нотами дикой мяты и кедра. Он подарит вам непрерывное ощущение свежести в течение всего дня, каждый день.
  • Дополнительная информация страна происхождения Россия
  • о бренде Rexona — бренд компании Unilever, признанного лидера в создании продуктов питания, бытовой химии и парфюмерии. Марка поддерживает высокие стандарты качества, внедряет инновационные технологии, чтобы достигать наивысших результатов. На сегодня Rexona признана популярнейшей маркой дезодорантов в России. Уникальная технология Motionsense разработана специально для продуктов Rexona. Она отвечает за поддержание свежести кожи в течение всего дня благодаря постепенному раскрытию микрокапсул при движении. Продукция бренда обеспечивает надежную защиту, дарит легкие уникальные ароматы и отличается доступной стоимостью. Rexona дарит уверенность даже в самых сложных ситуациях. Rexona никогда не подведет!
  • состав Микрокапсулы, нанесенные на поверхность кожи, раскрываются во время движения под действием трения, непрерывно высвобождая заряд дополнительной свежести.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта