Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Rowenta
Машинка для стрижки Airforce Ultimate 1 шт
Забудьте об упавших волосах во время каждого бритья с машинкой для стрижки волос Airforce Ultimate TN9320F0 от Rowenta. Благодаря мощной вакуумной технологии с отдельным мотором и специальной минитурбиной машинка собирает более 99% срезаемых волос, не оставляя им ни единого шанса упасть. Невероятно острые и прочные лезвия с титановым покрытием прослужат долго и помогут создать идеальную стрижку всего одним движением. После использования отсек и специальный фильтр легко чистить, а лезвия можно быстро промыть под водой. Технические характеристики ПАРАМЕТРЫ СТРИЖКИ Материал лезвия Нержавеющая сталь Покрытие лезвия Титановое Технология лезвий Невероятно острые, технология “Ultra-sharp“ Тип мотора Мотор постоянного тока ТОЧНОСТЬ Минимальная длина стрижки 0.5 мм Высокоточная настройка 1 мм Индикатор длины стрижки Регулирующее колесико ИСПОЛЬЗОВАНИЕ - ТИПЫ ПРИЧЕСОК Лезвие для волос Да Размер лезвия для волос 42 мм Направляющие для стрижки (разновидность) Регулируемый Направляющие для стрижки 2 Опция трехдневной небритости (щетины) Да Высокоточная насадка для бороды Да Количество насадок для бороды 1 Тип бороды 3-дневная щетина Уровни длины стрижки от 0.5 до 18 мм Питание Проводное функционирование УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Съемная телескопическая насадка Да Очистка Моющаяся головка Набор для чистки Масло+щеточка для чистки ОСОБЕННОСТИ Цвета Черный Напряжение 100-240 V Длина шнура питания 2 м ТИП ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Борода Да Волосы Да Точность Да ОПЦИИ Вакуумная технология Да Размер 48 x 50 x 202 мм Вес 0.47 кг Гарантийный срок - 24 месяца.
  • Дополнительная информация страна происхождения Китай (Китайская Народная Республика) изготовитель: ЗАО Группа СЕБ-Восток 125171, Москва, Ленинградское ш., д. 16Астр.3, офис помещ. XII Arodkina@Groupeseb.com +7 911 796 0551
  • о бренде С 1909 года немецкая марка Rowenta покоряет самых требовательных потребителей высококачественной техникой для ухода за собой и домом. Приборы Rowenta сочетают в себе новейшие технические характеристики, изысканный дизайн и высокую степень удобства в использовании. Наша миссия заключается в том, чтобы изо дня в день улучшать качество жизни людей, предлагая рациональные решения по усовершенствованию утюгов, парогенераторов, фенов и эпиляторов. Rowenta больше 10 лет работает над созданием моделей, не вредящих экологии. Верная своим ценностям, марка Rowenta установила партнерские отношения с Фондом дикой природы (WWF) и вывела эко-дизайн на передний план процесса инноваций. Rowenta покоряет с первого взгляда!
  • состав Комплектация: насадка-гребень 3 - 8 мм, насадка-гребень 3 - 10 мм, насадка-гребень 11 - 18 мм. Материал: пластик, нержавеющая сталь.
  • применение 1. Подготовьте область к триммингу, убедитесь, что волосы чистые и сухие. 2. Выберите нужную насадку-гребень в зависимости от желаемой длины стрижки. 3. Установите выбранную насадку-гребень на триммер. 4. Включите триммер и начните стрижку, двигая его против роста волос. 5. При необходимости измените направление движения триммера, чтобы достичь равномерной стрижки. 6. Для более точной стрижки используйте триммер без насадки-гребня. 7. По окончании стрижки выключите триммер и очистите его от волос.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта