- Тип кожи для всех типов, сухая, чувствительная
- Эффект питание, увлажнение, смягчение
- Время нанесения универсальный
- Активный ингредиент аллантоин
- Масла и экстракты масло ши (карите)
- Способ применения наносите утром и вечером необходимое количество крема на чистую кожу рук легкими массирующими движениями. Расход: 6-8 применений
- Cостав aqua, glycerin, caprylic/capric triglyceride, methylpropanediol, ethylhexyl palmitate, butyrospermum parkii (shea) butter, cetearyl alcohol, cyclopentasiloxane, dimethicone, peg-100 stearate, polysorbate 60, sorbitan sesquioleate, helianthus annuus (sunflower) seed oil, glyceryl stearate, butylene glycol, 1,2-hexanediol, cyclohexasiloxane, sodium hyaluronate, beta-glucan, acetyl hexapeptide-8, camellia japonica flower extract, saccharomyces/viscum album (mistletoe) ferment extract, lactobacillus/soybean ferment extract, saccharomyces/imperata cylindrica root ferment extract, prunus serotina (wild cherry) fruit extract, carica papaya (papaya) fruit extract, citrus limon (lemon) fruit extract, citrus aurantium dulcis (orange) fruit extract, vaccinium angustifolium (blueberry) fruit extract, citrus junos fruit extract, dimethicone/vinyl dimethicone crosspolymer, bis-peg-18 methyl ether dimethyl silane, panthenol, allantoin, acrylates/c10-30 alkyl acrylate crosspolymer, ammonium acryloyldimethyltaurate/vp copolym
- Средство крем для рук
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров