Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ЛЕНАНД
Глобальное потепление. Как остановить катастрофу? Нил Дж.
В книге британского писателя, историка и активиста экологического движения Дж. Нила исследуется проблема изменения климата на современном этапе, даётся ясное и доступное объяснение вопросов, связанных с её научно-техническими, экономическими и политическими аспектами. Критически анализируя глобальную «политику климата», автор выдвигает конкретные предложения по её изменению с целью предотвращения климатической катастрофы. По мнению Дж. Нила, необходим быстрый переход человечества к низкоуглеродной экономике, основанной на возобновляемых источниках энергии, но это требует решительных действий со стороны гражданского общества, а также серьёзных политических и экономических перемен в мире. Книга предназначена для широкого круга читателей, неравнодушных к глобальным проблемам современности.
  • Вес брутто 341 г
  • Вес в упаковке 341 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 22 см х 15 см х 2 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Ширина в упаковке 15 см
  • Длина в упаковке 22 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-9710-9729-7
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 10020706
  • Торговая марка ЛЕНАНД

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта