- Тип корма сухой
- Возраст для взрослых
- Размеры породы средняя (от 10 до 25 кг)
- Основной компонент говядина
- Ингредиенты обезвоженный говяжий белок 28%, рис 20%, кукуруза, ячмень, свиной животный жир, кукурузный глютен, сушеный жом свеклы, сушеный жом цикория, масло лосося, кукурузное масло, фруктоолигосахариды (ФОС) 1%, сухие дрожжи, дикальцийфосфат, хлорид калия, хлорид натрия, юкка Шидигера, смесь растительных трав (Rosmarinus sp., Curcuma sp., Citrus sp., Eugenia sp.).
- Питательные вещества Пищевые добавки: витамин А — 22500 МЕ/кг, витамин D₃ — 1500 МЕ/кг, витамин Е — 530 мг/кг, витамин В₁ (мононитрат тиамина) — 1.3 мг/кг, витамин В₂ (рибофлавин) — 6 мг/кг, витамин В₆ — 1.3 мг/кг, витамин B₁₂ — 0.03 мг/кг, ниацин — 14 мг/кг, фолиевая кислота — 0.24 мг/кг, D–пантотенат кальция — 13 мг/кг, витамин C — 70 мг/кг, биотин — 0.28 мг/кг, железо — 137 мг/кг (железа (II) сульфат моногидрат, железа (II) хелат глицин гидрат), медь —12 мг/кг (меди (II) сульфат пентагидрат), марганец — 38.5 мг/кг (марганца сульфат моногидрат, марганца хелат глицина гидрат), цинк — 175 мг/кг (моногидрат сульфата цинка, хелат цинка гидрата глицина), йод — 4 мг/кг (безводный йодат кальция), селен — 0.34 мг/кг (селенит натрия).Аналитический состав: сырой белок — 25%, сырой жир — 14.5%, сырая клетчатка — 2.2%, сырая зола — 7.3%, кальций — 1.6%, фосфор — 1%.
- Вид упаковки пакет
- Вес 3 кг
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров