Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «АСТ»
Россия. Великие шедевры и имена. Макарова Д.Г., Мирошникова Е.А.
Серия «Цветовой квест» — необычные раскраски для всей семьи. В одном альбоме собраны несколько техник рисования и раскрашивания — по номерам, по пикселям, по точкам, пэчворк-раскраски. В основе лежат два принципа — сюжеты-загадки — изображение можно увидеть, только выполнив задание, и принцип неожиданного контраста — картины по номерам удивят вас нестандартными сочетаниями цветов. Задания даны от простого — к сложному. Готовую работу можно вырезать по линии отреза и оформить как произведение собственного творчества.
  • Тематика Рисование
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Год издания 2023
  • Количество страниц 46
  • Возраст От 6 лет
  • Автор Коллектив авторов
  • Вес брутто 281 г
  • Вес в упаковке 281 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 30 см х 31 см х 0,5 см
  • Высота в упаковке 0,5 см
  • Ширина в упаковке 31 см
  • Длина в упаковке 30 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-17-155517-7
  • Серия Цветовой квест. Раскрась по номерам
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 9893342
  • Торговая марка Издательство «АСТ»

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта