Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Самая страшная детская книга. Машинист паровоза-призрака. Кабир М.А.
Не такие каникулы представлял себе Даня Сысоев! Приехав к бабушке в поселок Балябино, он не только познакомился со своим новым дедушкой, но и столкнулся с загадочным паровозом-призраком, тайну которого ему теперь предстоит раскрыть. В течение расследования ему и его другу, Валику Румянцеву, предстоит столкнуться с зомби-самураем и крабожабо-муравьедом и спасти все Балябино от машиниста паровоза-призрака! Для детей среднего школьного возраста. Первая книга в серии от создателей «Самой страшной книги». Пугающая и увлекательная история для детей с важными и ненавязчивыми поучительными подтекстами. Динамичный сюжет легко увлекает, а от мистической составляющей бегут приятные мурашки.
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2023
  • Количество страниц 160
  • Возраст От 6 лет
  • Вес брутто 205 г
  • Вес в упаковке 205 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20,8 см х 13,4 см х 1,67 см
  • Высота в упаковке 1,67 см
  • Ширина в упаковке 13,4 см
  • Длина в упаковке 20,8 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • Состав Бумага, картон
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат ЕАС
  • Артикул 9796292

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта