МАНН ИВАНОВ И ФЕРБЕР
Сильный бренд. От стратегии и бренд-дизайна до статуса и лидерства. Тибо Э., Калкинс Т.
Сильный, привлекательный бренд — это мощный корпоративный актив, повышающий ценность компании.
В этой книге собраны все аспекты создания сильного бренда и эффективного управления им. Теоретическая часть дополнена разбором бизнес-кейсов всемирно известных компаний, таких как Google, Apple, McDonald’s, John Deere, Ulta и других. Авторы книги— преподаватели самой известной школы маркетинга и брендинга в США — Келлоггской школы менеджмента.
Прочитав эту книгу, вы:
— поймёте, почему узнаваемый бренд так важен;
— получите рекомендации по формированию портфеля брендов;
— узнаете принципы управления глобальными брендами;
— научитесь эффективным брендовым коммуникациям;
— познакомитесь с методологиями понимания потребителей и оценки брендов.
Прокачайте свой бренд и получите конкурентное преимущество, которое выведет ваш бизнес на новый уровень!