Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
МАНН ИВАНОВ И ФЕРБЕР
Лидерство в карьере и личной жизни. Как преуспеть в новой реальности. Апреликова О., Чичканов В.
Авторы совместно с экспертами разбираются в природе лидерства, в том, какие навыки нужны современному лидеру и как не потерять баланс между карьерой и другими сферами жизни. Как стать лидером в условиях неопределенности и постоянно меняющегося мира? Где найти опору и с чего начать? Стоит ли идти на риск и как строить команду? В книге вы найдёте инструменты, которые сможете применить на практике: они помогут вам разобраться в собственных установках, решиться на новое дело и не терять устойчивости в любых ситуациях. Для тех, кто хочет быть успешным в новой реальности.
  • Торговая марка МАНН ИВАНОВ И ФЕРБЕР
  • Артикул 9866400
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Вне серий
  • ISBN 978-5-00214-017-6
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 21,9 см
  • Ширина в упаковке 15,6 см
  • Высота в упаковке 1,8 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21,9 см х 15,6 см х 1,8 см
  • Вес в упаковке 405 г
  • Вес брутто 405 г
  • Возраст От 16 лет
  • Количество страниц 256
  • Тип обложки Твёрдый переплёт

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта