- Тип книжка
- ISBN 978-5-4335-0443-1
- Издательство Нигма
- Художник Кочергин Н.М.
- Год издания 2016
- Язык русский
- Тираж 3000 шт.
- Аннотация Известный художник Николай Михайлович Кочергин, приступая к работе, долго изучал историю, быт и традиции народов мира. Тема русского фольклора была для него особенно интересной. Именно поэтому мастер иллюстрации и создал этот уникальный, добрый и светлый сказочный мир, который так нравится детям. В книгу вошли русские народные сказки: "Маша и медведь", "По щучьему веленью" и сказка М. Горького "Про Иванушку-дурачка". Николай Михайлович Кочергин (1897–1974) – мастер советской детской иллюстрации, выдающийся художник, Заслуженный художник РСФСР. Окончил Строгановское художественно-промышленное училище. Проиллюстрировал множество детских книг, сказок, былин. Одна из первых работ художника – роман Марка Твена «Янки при дворе короля Артура», переизданный в 2015 году издательским домом «Нигма». Наиболее значимые работы Кочергина – иллюстрации к эпосу «Калевала», сказкам народов мира, русским народным сказкам, русским былинам. Многие работы художника хранятся в Российской государственной библиотеке (Москва) и в Государственной центральной публичной библиотеке им. Н.Е. Салтыкова-Щедрина (Санкт-Петербург).
- Жанр сказки
- Рекомендуемый возраст с рождения
- Формат 26x20.50 cм
- Переплет твердый
- Количество страниц 56
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров