- название Кабель ВВГнг(А)-LS 5х2,5ок (N, PE)-0,66 ГК (круглый) ГОСТ 31996-2012 (бухта 100 м)
- гарантия Б. Г.
- id 1977511
- pictureID 571759
- rusName [Кабель силовой ВВГнг-LS] Кабель ВВГнг(А)-LS 5х2,5ок (N, PE)-0,66 ГК (круглый) ГОСТ 31996-2012 (бухта 100 м)
- id сертификата 0
- gtdNumber ---
- высота(см) 0
- длина(см) 0
- manufacturerCountry Россия
- ширина(см) 0
- Производитель ГОСТКАБЕЛЬ
- сайт производителя http://gostcable.ru/
- описание Кабель <b> ВВГнг(А)-LS 5х2,5ок (N, PE)-0,66 </b> Госткабель
- Расцветка провода -
- Гарантийный срок, мес -
- Стойкость к ультрафиолету -
- Страна Россия
- Наименование Кабель ВВГнг(А)-LS 5х2,5ок (N, PE)-0,66 ГК (круглый) ГОСТ 31996-2012 (бухта 100 м)
- Вес, кг -
- Нормативный документ -
- Срок службы (лет) -
- Гарантийный срок эксплуатации (лет) -
- Длина кабеля, м 100
- Цвет -
- Сфера применения Для стационарной прокладки
- Длительно допустимая температура нагрева -
- Температура монтажа -
- Диапазон рабочих температур -
- Температура эксплуатации -
- Минимальный радиус изгиба -
- Материал жилы -
- Форма жилы Круглая
- Конструкция жилы -
- Наличие экрана Нет
- Наличие защитного покрова нет
- Материал оболочки -
- Материал изоляции -
- Напряжение, В (макс) 660
- Напряжение, В (мин) 660
- Сечение жилы, мм2 2,5
- Количество жил 5
- Тип оборудования Кабель силовой
- Модель ВВГнг(А)-LS 5х2,5ок (N, PE)-0,66
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров