Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Теплый пол REXANT Standard RND-10-150 (51-0512-3)
Теплый пол REXANT Standard RND-10-150 (51-0512-3) (150Вт/10м/ S обогрева, м2: 0,9-1,2) Кабельные теплые полы REXANT — это греющий кабель, который крепится на металлическую монтажную ленту с определенным шагом. В основе нагревательного элемента используется двухжильный экранированный греющий кабель, который выполнен из высококачественных материалов, устойчивых к перегреву и разрывам. Кабельный пол серии STANDARD — более толстый кабель, имеющий овальную форму 4х7 мм, укладывается в стяжку. Мощность кабеля составляет 15 Вт/м. Технические характеристики: - Напряжение: 220 В; - Мощность: 150 Вт; - Рекомендуемая площадь: 0.9-1.2 м2; - Длина кабеля: 10 м; - Кабель: 4х7 мм; - Сопротивление: 322 Ом. Особенности: - Благодаря тому, что кабель легко гнется, его используют для установки в самых труднодоступных местах. Такое решение часто используется для обустройства нагревательной системы в помещениях с нестандартными параметрами и формами. Комплектация: - Греющий кабель - 1 шт.; - Монтажная лента - 1 шт.; - Монтажная трубка - 1 шт.; - Руководство пользователя - 1 шт. Габариты и вес: - Размер (ДхШхВ), 354х345х90 мм; - Вес 0,75 кг.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта