Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Радиатор биметаллический RIFAR Monolit 500/6
Полное Краткое RIFAR Monolit 500/6 – биметаллический секционный радиатор для отопления помещений. Модель выполнена из надежной и прочной стали. Благодаря этому, обеспечивается высокое качество отопления и длительный срок службы радиатора. Модель оснащена 6 секциями. RIFAR Monolit 500/6 может работать с различными видами теплоносителя. Вес модели – 6,7 кг. Технические особенности: Уникальный способ соединения секций исключает риск протечки теплоносителя. Конструкция радиатора отличается устойчивостью к образованию коррозии. Тип радиатора – водяной. Внутренняя стальная конструкция устойчива к воздействию высокого давления теплоносителя. Отопительное оборудование не имеет межсекционных стыков. Межосевое расстояние – 50 см. Радиатор можно использовать при чрезвычайно высокой температуре теплоносителя (до 135 °C). Глубина отопительного оборудования – 10 см, ширина – 48 см, высота – 57,7 см. Объем воды в секции – 0,21 л. Интернет-магазин «220 Вольт» рекомендует купить радиатор RIFAR Monolit 500/6 с возможностью оплаты банковской платежной карточкой. Юридические лица для оплаты товара могут использовать банковский перевод.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта