Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Комильфо»
Ходячие мертвецы. Том 16. Большой мир
Измученные герои наконец-то нашли относительно безопасное место и пытаются в очередной раз начать жизнь заново. Но смогут ли они после стольких месяцев отчаянной борьбы за жизнь обрести покой? Как ответить на неожиданное предложение союза от других выживших, ведь люди уже не раз показывали, что могут быть куда страшнее ходячих? Внимательно следите за приключениями Рика Граймса и его близких, ведь совсем скоро им придется столкнуться с соперником, равного которому по силе и жестокости они ещё не встречали...
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Год издания 2018
  • Количество страниц 136
  • Возраст От 16 лет
  • Набор Нет
  • Автор Киркман Роберт
  • Вес брутто 324 г
  • Вес в упаковке 324 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 17 см х 25,2 см х 3 см
  • Высота в упаковке 3 см
  • Ширина в упаковке 25,2 см
  • Длина в упаковке 17 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 1 шт.
  • ISBN 978-5-91339-567-2
  • Серия Комильфо. Ходячие мертвецы
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 5158929
  • Торговая марка Издательство «Комильфо»

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта