Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ГЭОТАР-Медиа
Интенсивная терапия. Марино Пол Л.
Руководство Пола Марино «Интенсивная терапия» — фундаментальный труд, охватывающий все базисные аспекты интенсивной терапии — от физиологии, патофизиологии, фармакологии до такой узконаправленной области медицины, как токсикология. В книге детально рассмотрены основные встречающиеся в практике врача-интенсивиста синдромы и методы их коррекции. Подробно и доступным языком изложены сложные вопросы, касающиеся особенностей патогенеза и интенсивной терапии различных критических состояний. Издание предназначено анестезиологам-реаниматологам, терапевтам, пульмонологам, кардиологам, неврологам и другим врачам, работающим в отделениях интенсивной терапии. 2-е издание.
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2022
  • Количество страниц 1152
  • Вес брутто 1.3 кг
  • Вес в упаковке 1.3 кг
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 24 см х 17 см х 6 см
  • Высота в упаковке 6 см
  • Ширина в упаковке 17 см
  • Длина в упаковке 24 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-9704-7041-1
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 9578251
  • Торговая марка ГЭОТАР-Медиа
  • Автор Марино Пол Л.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта