Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Велигор»
Велесов Ключ Сакральные коды русских сказок. Веста А.
Помните клубок алой нити, который дают сказочному герою хранители мудрости, дабы не заплутал он в Вещем лесу? В старину нить звалась - сутью. Дойти до сути - значит размотать клубок до основания и обрести тайный клад! Клад? Конечно! Именно так прятали наши прабабки дорогие сердцу, но запретные подарки. Сказки, наши народные Веды, похожи на моток красной пряжи. Виток за витком, мы пройдём путь к истоку. Мы услышим тихий шёпот душ, отошедших от земного берега и скрип берестяной зыбки; звон мечей и волчий вой в осенней ночи, и тихое движение соков по растущему стеблю.
  • Торговая марка Издательство «Велигор»
  • Артикул 6844694
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-91742-066-0
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 22 см
  • Ширина в упаковке 14 см
  • Высота в упаковке 2,5 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 22 см х 14 см х 2,5 см
  • Вес в упаковке 277 г
  • Вес брутто 277 г
  • Автор Веста Арина
  • Набор Нет
  • Возраст От 6 лет
  • Количество страниц 240
  • Год издания 2016
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Тип бумаги Офсетная

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта