Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Свадебный замок «Связаны судьбой навеки», с ключом, цвет сиреневый, 6,5 х 4,5 х 3,5 см
Почему современные пары так любят соблюдать различные свадебные традиции в этот важный день? Обряды делают торжество незабываемым, наполненным священным смыслом и волшебными моментами. Сувенирный замок поможет воплотить в жизнь одну из простых, но очень романтичных традиций. Сувенир символизирует объединение двух жизней, настоящую любовь и крепкие семейные узы. Символичный ритуал закрытия замочка любви станет достойным украшением свадьбы. Как и когда совершать обряд? Жених и невеста во время свадебной прогулки выбирают особенное место: это может быть мост, ворота, скамейка или дерево любви — практически в каждом городе есть соответствующая достопримечательность. Влюблённые вместе закрывают замочек любви, скрепляя тем самым свои чувства в единое целое. Во время ритуала можно снова принести клятвы верности, чтобы сделать этот момент ещё более торжественным.
  • Код 1000516649
  • Страна бренда Россия
  • Возможность гравировки Нет
  • Цвет Сиреневый
  • Материал Текстиль
  • Наличие ключа Нет
  • Размер 6,5 см x 4,5 см x 3,5 см
  • Размер упаковки 9 см x 4,5 см x 3 см

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта