Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Эксмо
Я не хочу быть драконом!. Зинина Т. А.
Закончив школу благородных девиц, я жила мечтами, как буду блистать на балах, выйду замуж за лорда… Но, нарвавшись ночью на раненого крылатого ящера, умудрилась разбудить в себе спящую драконью сущность. И теперь вместо светских раутов меня ждёт магическая военная академия, вечные тренировки и грозный наставник, который, кажется, решил меня угробить. Но я не сдамся и сделаю всё, чтобы задушить в себе способности к обороту. Ведь я не хочу быть драконом! Обязательно верну свою прежнюю жизнь. И ни за что не влюблюсь в своего наставника, будь он хоть трижды сыном императора!
  • Вид Фэнтези
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2021
  • Количество страниц 512
  • Возраст От 16 лет
  • Набор Нет
  • Автор Зинина Татьяна Андреевна
  • Вес брутто 448 г
  • Вес в упаковке 448 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20,7 см х 13,5 см х 2,78 см
  • Высота в упаковке 2,78 см
  • Ширина в упаковке 13,5 см
  • Длина в упаковке 20,7 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-04-117438-5
  • Серия Академия Магии
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 6757302
  • Торговая марка Эксмо

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта