Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
CHICCO
Бутылочка Natural Feeling, PP с силиконовой соской с флексорами CHICCO 330 мл 340728874
8058664153749
Бутылочка Chicco Natural Feeling, 6 мес+, 330 мл., с силиконовой соской с флексорами, розовая Natural Feeling —уникальные бутылочки, которые подходят на разных этапах роста малыша. Удлиненная сока с закругленным основанием, которая была разработана специально для детей постарше, поможет максимально приблизить процесс кормления к естественному. Продукты серии изготовлены из безопасных материалов, прошедших клинические испытания. Не содержат бисфенол А. Прямая соска, быстрый поток - прекрасно подходит для деток постарше. Возраст ребенка от 6-ти месяцев Материал бутылочки полипропилен Объем, мл 330 Скорость потока быстрый Материал соски силикон Производитель: Chicco, Италия
  • Бренд CHICCO
  • Производитель Artsana S.p.A. Via Saldarini Catelli 1, 22070 Grandate, Como , Италия
  • Тип товара Бутылочка с силиконовой соской
  • ШтрихКод 8058664153749
  • Страна производства Италия
  • Декларация о соответствии ДС №ЕАЭС № RU Д-IT.АБ87.В.01154/19 до 04.07.2024
  • Санитарно-гигиеническое удостоверение СГР №KZ.16.01.70.019.E.000769.09.18
  • Артикул 340728874

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта