Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
PRIDE
Куртка женская с мехом PRIDE "Акела", алова, р-р 44-46 рост 158-164
Укороченная женская куртка «Акела» (ТМ PRIDE) скроена для настоящих азартных охотниц. Для пошива используется бесшумная ткань алова в оригинальной расцветке серии «Акела». Температура комфорта минус 20 градусов, температура экстрим минус 35 градусов. Куртка закрывается на молнию с двумя бегунками и двойную ветрозащитную планку с липучками. Куртка удлинена по спинке, дополнена ветрозащитной «юбкой», утяжкой по низу. Отстегивающийся капюшон регулируется по овалу лица. Опушка из натурального меха енота отстегивается. Воротник для комфорта изнутри отделан флисом. Нижние карманы куртки утеплены коротковорсным мехом вельбоа. Также имеется один нагрудный карман, внутренний для документов Характеристики:
  • Торговая марка PRIDE
  • Артикул 7889939
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 55 см
  • Ширина в упаковке 30 см
  • Высота в упаковке 10 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 55 см х 30 см х 10 см
  • Вес в упаковке 2.0 кг
  • Вес брутто 2.0 кг
  • Цвет Камуфляж
  • Размер 44, 46
  • Рост, см 158 - 164

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта