- Вес 0.080 кг;
- Штрих-код 4610017500477, 4620006680028, 4610017840054
- Назначение Детям по назначению врача
- Лекарственная форма порошок д/приг раствора для приема внутрь
- Действующее вещество Глюкозамин
- Форма выпуска порошок д/приг раствора для приема внутрь
- Передозировка Случаи передозировки неизвестны. Лечение: промывание желудка, симптоматическая терапия.
- Как принимать, курс приема и дозировка Внутрь. Содержимое одного пакетика Артракам растворяют в 200 мл воды, принимают внутрь 1 раз в сутки в течение 6 недель.
- Взаимодействие Совместим с нестероидными противовоспалительными средствами, парацетамолом и глюкокортикостероидами. Увеличивает абсорбцию тетрациклинов, уменьшает – полусинтетических пенициллинов, хлорамфеникола.
- Побочные действия Переносимость препарата хорошая, в отдельных случаях возможны
- Противопоказания Индивидуальная повышенная чувствительность к глюкозамину сульфату и другим компонентам препарата Артракам. Тяжёлая ХПН, беременность, период лактации.
- Показания Боль в суставах (артралгия)
- Фармакологическое действие Глюкозамина сульфат обладает противовоспалительным и обезболивающим действием, восполняет эндогенный дефицит глюкозамина, стимулирует синтез протеогликанов и гиалуроновой кислоты синовиальной жидкости.
- Состав 1 пакетик порошка для приготовления раствора для приема внутрь содержит
- Производитель ФармВилар НПО, Россия
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров