Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Чай Софора японская, фильтрпакетики, 20 шт.
4660005620076
  • Производитель Азовцева С.М. ЧП, Россия
  • Состав софора японская плоды 100%
  • Рекомендации по применению 1 фильтр-пакет залить стаканом кипятка, настоять 10-15 минут.
  • Противопоказания Индивидуальная непереносимость, беременность и кормление грудью. детский возраст.
  • Назначение Софора японская является средством, тонизирующим нервную систему, нормализующим обмен веществ и способствующим прекращению процесса отложения солей и образованию камней.
  • Описание Чай из плодов софоры японской восстанавливает эластичность кровеносных сосудов, в том числе и капиллярных, снимает органические отложения с их стенок, снижает уровень холестерина и сахара в крови, обладает нормализующим артериальное давление действием. Понижает ломкость капилляров, предотвращая атеросклероз, инсульт. Восстанавливает сетчатку глаз, улучшает зрение. Обладая противоаллергическим действием, чай из плодов софоры японской повышает иммунитет, нормализует обмен веществ.
  • Специальные указания Перед применением рекомендуется проконсультироваться со специалистом.
  • Форма выпуска Чайный напиток
  • Штрих-код 4660005620076
  • Вес 0.116 кг;

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта