Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Нутрилон
Nutricia Нутрилон Антирефлюкс смесь сухая, 400 г 1 шт
8712400748520
  • Вес 0.507 кг;
  • Штрих-код 8712400748520
  • Условия хранения Невскрытую упаковку хранить при температуре от 0 °С до 25 °С и относительной влажности не более 75%.
  • Питательная ценность Пищевая ценность (средние значения)
  • Описание Для детей с проблемами срыгивания Устраняет срыгивания
  • Рекомендации по применению Вымойте руки и простерилизуйте бутылочку и соску. Прокипятите воду. Охладите ее до40 °С. В соответствии с таблицей кормления отмерьте точное количество воды и налейте в простерилизованную бутылочку. Не используйте повторно кипяченую воду. Используйте мерную ложку, она внутри упаковки. Снимите горку сухой смеси тыльной стороной ножа. Добавьте точное количество мерных ложек смеси в воду. Добавление большего или меньшего, чем указано в инструкции, количества смеси может нанести вред здоровью Вашего ребенка. Закройте бутылочку и хорошо взболтайте круговыми движениями до полного растворения смеси. Снимите крышку и наденьте на бутылочку соску. Проверьте температуру готовой смеси на внутренней стороне запястья (37 °С).
  • Производитель Nutricia Cuijk B.V., Нидерланды

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта