Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Vichy
Vichy Neovadiol Крем дневной восстанавливающий и ремоделирующий контуры лица, 50 мл 1 шт
3337875774031
  • Штрих-код 3337875774031
  • Описание В период менопаузы в организме женщины происходит перестройка, которая ускоряет процессы старения кожи: снижается синтез липидов в тканях, ухудшается работа сальных желез, приводя к ее сухости и дряблости, а морщины становятся более выраженными. Лаборатория VICHY разработала питательный крем, содержащий активные ингредиенты, запускающие механизмы восстановления кожи: вулканическая вода Vichy, обогащенная 15 минералами; проксилан; экстракт кассии; витамин B3 и Омега 3-6-9 из растительных масел. Крем разглаживает даже глубокие морщины, восполняет потерю липидов в коже, делает контуры лица более четким. Интенсивно питает и восполняет потерю липидов. Заметно разглаживает морщины. Восстанавливает комфорт Заметно более упругая кожа. Клинически доказанная эффективность. ГИПОАЛЛЕРГЕННО. Протестировано на чувствительной коже под контролем дерматологов. Данный продукт является реновацией крема Vichy Neovadiol Magistral Питательный бальзам для восстановления сухой и ослабленной кожи в период менопаузы.
  • Производитель L’Oréal, Франция

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта