Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Тибетский аппликатор
Массажер Тибетский аппликатор на мягкой подложке 12х22 см синий, 1 шт
  • Вес 0.070 кг;
  • Штрих-код 4607004852084, 4627135780735, 4627135780025
  • Цвет Синий
  • Назначение Для массажа
  • Материал Полимер
  • Форма выпуска Массажер
  • Рекомендации по применению Перед применением аккуратно обработайте Тибетский иппликатор моющим средством или мыльной водой с помощью мягкой щетки, затем промойте проточной водой и высушите.
  • Показания Малый массажный коврик 12 x 22 см прижимается к поверхности кожи руками или с помощью веса тела. Возможно прижатие эластичным поясом или бинтом. Сила вдавливания должна обеспечить колющее воздействие в пределах болевой переносимости, которое обычно сопровождается ощущением тепла. Ощущение тепла свидетельствует о высокой эффективности воздействия. Время и сила воздействия являются индивидуальными для каждого человека и определяются опытным путем. Период воздействия может колебаться от одной минуты до нескольких часов.
  • Характеристики Колющие элементы изготовлены из качественного полимерного материала и прочно закреплены на ткани с помощью термической напайки.
  • Производитель Кортин-медтехника, Россия

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта