Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Назаваль Плюс спрей, 500 мг 200 доз
5060045001528
  • Вес 0.018 кг;
  • Штрих-код 5060045001528
  • Форма выпуска спрей назальный
  • Специальные указания Рекомендуется использование препарата заранее, за 10–15 мин перед предполагаемыми поездками в общественном транспорте, самолете, поезде и т.д., а также перед посещением мест массового скопления людей.
  • Назначение Назаваль® ПЛЮС действует как естественный барьер на слизистой носа и используется для защиты от проникновения вирусов и бактерий, попадающих в верхние дыхательные пути при вдыхании воздуха.
  • Как принимать, курс приема и дозировка Интраназально, по мере необходимости, периодически, при посещении мест массового скопления людей (во избежание воздушно-капельного инфицирования).
  • Противопоказания Индивидуальная непереносимость компонентов.
  • Применение при беременности и кормлении грудью Может применяться у женщин в период беременности и кормления грудью, поскольку не содержит действующих веществ и консервантов, не обладает системным действием.
  • Показания Профилактика гриппа и простуды
  • Состав Вспомогательные вещества: экстракт натуральной перечной мяты.
  • Производитель Назалезе, Великобритания

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта