- Вес 3.432 кг;
- Штрих-код 5900516691400, 5900516981341, 5900516699567, 5900516182847
- Специальные указания Использованный подгузник сверните и выбросьте в мусорное ведро. Не выбрасывайте использованное изделие в унитаз.
- Описание Современные подгузники Super Seni предназначены для людей, страдающих тяжелыми формами недержания. В подгузниках наружный слой состоит из пропускающего воздух материала, который позволяет коже свободно дышать во время использования подгузника. Это гарантирует высокий комфорт и является профилактикой возникновения раздражений и пролежней. Благодаря очень высокой впитываемости подгузники идеальны для применения в случае длительных перерывов между очередной сменой, особенно в ночное время.
- Назначение Средняя и тяжелая степень недержания
- Характеристики эластичная резинка в поясе спереди и сзади обеспечивает плотное прилегание к телу и минимальное сдавливание в области талии эластичные двойные застежки-липучки, которые можно многократно закреплять и откреплять в любом месте подгузника без риска разрыва внешнего слоя двойной впитывающий слой с антибактериальным суперабсорбентом – высокая впитываемость и нейтрализация неприятного запаха гидрофобные внутренние боковые бортики – дополнительная защита от протекания индикатор влагонасыщения информирует о степени наполнения и необходимости смены изделия
- Производитель Белла ООО, Россия
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров